Итальянская мода

Как известно, Италия - одна из стран-законодательниц моды. Множество шопоголиков считают Италию своей Меккой, поэтому всегда находят время для совершения здесь долгожданных покупок.

Можно сказать, что мода является гордостью Италии.

В первую очередь отметим, что из Италии реально привезти много новых вещей, которых (что немаловажно) ни у кого не будет. Обращает на себя внимание и высокое качество покроя, да и самих итальянских тканей. Всё это здесь действительно на высочайшем уровне. В бутиках Италии представлены не только местные бренды - здесь также много французских марок одежды, имеются американские вещи. Впрочем, сейчас европейские и американские бренды сильно смешались, поэтому невозможно сказать, к какой именно стране они принадлежат.

Что касается произведённых в самой Италии вещей, то здесь нужно быть крайне внимательным: какие-то марки являются действительно итальянскими, другие просто шьют в Италии. Так, скажем, у известной торговой марки Adidas есть несколько заводов на территории этой страны, а Fila — чисто итальянская марка, созданная в далёком 1911 году. На данный момент она является одним из лидеров в дизайне и производстве спортивной одежды и одежды в стиле casual.

Италия богата марками молодёжной одежды. Так, например, великолепный лейбл Miss Sixty, несмотря на своё "английское" название, «родом» из Италии, в том числе мужская линия Energie и Stefanel, которую безумно любит молодежь всего мира.

Квартал моды в Милане

В Милане — городе, который постоянно находит и открывает новые таланты среди моделей и дизайнеров — есть специальный «квартал моды». Он существует не так давно, ему всего двадцать с небольшим лет. Этот квартал расположился между всемирно известными улицами Сант-Андреа, Монтенаполеоне, Мандзони и Спига. Ранее на этой территории был большой торговый квартал, где продавались хлеб, мясо, оливковое масло, колбасы, недорогая одежда, пряности и книги. Спустя некоторое время на Спиге осталась лишь начальная школа, а на Монтенаполеоне — уютная кофейня.

Там, где сейчас шопоголики штурмуют бутики Dolce & Gabbana, до конца 70-х царствовали мясники. Захват этого квартала брендами начался ещё в середине 60-х. В то время на эту территорию проникли несколько бутиков, где продавали одежду из Парижа. В начале семидесятых годов из Флоренции, которая в те времена была столицей моды, в Милан перебрались Криция, Миссони и талантливый модельер Альбини. Через пять лет «подтянулись» молодые Версаче, Ферре и Армани. Благодаря Милану они стали известными и получили мировую славу. Таким образом, Милан постепенно превратился в главную столицу моды.

Именно с тех пор здесь властвует Её Величество Мода. Существует поговорка – "Месторождение моды – Милан, период взросления – Париж, а признание приходит в Нью-Йорке".

В погоне за скидками

В большинстве случаев свою модную «жизнь» вещи заканчивают в предназначенных для этого аутлетах. Это огромные торговые центры, куда мировые бренды свозят остатки коллекций трёх- и четырёхлетней давности и продают их по сниженным ценам. Отметим, что скидки здесь могут достигать семидесяти процентов! Многим шопоголикам не так важно, из коллекции какого года взято то или иное прекрасное платье, которое отлично подчеркивает фигуру (и при этом высокого качества). Если Вы относитесь к числу таких людей, непременно рекомендуем Вам посетить такие аутлеты. Найти их можно на выезде из столицы моды. В самом центре Милана продаются только новинки последних коллекций.

Стоит обратить внимание на один маленький, но весьма значимый нюанс, а именно сиесту. В промежуток с 13:00 до 15:30 многие магазины закрываются на перерыв. В квартале моды брендовых бутиков это правило не действует, они работают на протяжении всего рабочего дня. Однако, после того, как Вы пересекли Монтенаполеоне, Спига, Сант-Андреа и Мандзони, можно заметить, что здесь про отдых все прекрасно помнят. Единственным исключением может быть дни в преддверии Рождества. Вероятно, в скором времени сиеста и вовсе уйдет в прошлое - кризис научил европейцев считать деньги. Кстати, недавно сиесту отменили официально - так что шопинг в Италии может стать ещё приятнее и привлекательнее.

Ну что, летим?